IPB

Здравейте, приятелю ( Вход | Регистрация )

>   Съдържание на темите

Под форум Махатма съдържа всички теми свързани с АЗ Съм Присъствието, Махатма, одухотворяването на материята и учението на Гратън и Джон Армитаж, както и теми от Шамбала Мултиизмерно Лечение.

Reply to this topicStart new topic
. Ключовете на Енох МЕДИТАЦИЯ активиране
   , Д-р Джон Армитидж (Хари Дас Мелхизедек)
Bhakti Yogini
публикуване 16.05.11 - 04:16
Коментар #1
Икона на групата

Шамбала Приятел

Награда "Интересни Мнения"
Регистриран: 23.01.10
От: Belfast-Northern Ireland -UK

Потребител: 1,819

Стрелец Космически Тон Жълт Човек: - Въздейства на Свободната Воля
Ключовете на Енох МЕДИТАЦИЯ активиране
Д-р Джон Армитидж (Хари Дас Мелхизедек)

KEYS OF ENOCH ACTIVATION MEDITATION 033.gif 033.gif 033.gif
Dr. John Armitage (Hari Das Melchizedek)

Източник:http://en-gb.facebook.com/topic.php?uid=158565390820254&topic=204

Beloved Presence of God, Mahatma and the Council of Elohim, Metatron and the twelve Archangels, the Cosmic Council of Twelve and the twenty-four Elders, Melchizedek, Lords of Sirius and Arcturus, Sai Baba and Vywamus, Lord Maitreya and Sanat Kumara, Djwhal Khul and Babaji, El Morya and Kuthumi, Serapis Bey and Paul the Venetian, Hilarion and Sananda, Germaine and the Ashtar Command - with all my heart and soul I now call forth from the Throne of God, the Golden Chamber of Melchizedek, and Sanat Kumara, the two to five year ascension activation program for my personal and cosmic ascension.
I also request ascension activation for my core ascension group and all sincere ascension seekers on the entire planet.
I also request ascension activation for the Earth Mother if she would like to receive this blessing .
As I go through this prayer, I ask that these activations be given and that they be programmed into the ascension seats, and the Light quotient building program with which I am involved, and am officially invoking now.

I request that this program, once invoked, continues twenty-four hours a day, seven days a week, three hundred and sixty-five days a year until I achieve a 99% Light quotient, the anchoring of my fifty chakras, completion of my seven levels of initiation, the anchoring of my twelve strands of DNA, and the anchoring and the activation of my twelve bodies and full God realization on all levels.

I request that this take place at night while I sleep.

It is also now time for all humanity and the Earth to fully complete their ascension.
I affirm I invoke this now.

Metatron and Melchizedek, completely anchor and activate this day, and over the next two years until fully complete, the following seventy-six keys as stated in the Keys of Enoch and in the inner-plane Book of Knowledge.

Anchor and fully activate the sixty four keys on a solar, galactic, universal, multi-universal and cosmic levels in all five sacred languages.
Anchor the Deca Delta Light emanations from the ten Light Subscripts.
Anchor the fifty chakras, the twelve bodies, and the Melchizedek diamonds and crystals.
I affirm this is anchored now.
Anchor the Nogan shells of Yahweh on a permanent basis.
I affirm these are anchored now.
Anchor the divine template and the Light grid of the Elohim permanently.
Anchor Yahweh's Tablets of Creation.
Anchor the cosmic Torah.
I affirm the Torah is anchored now.
Anchor the scriptures of Melchizedek.
I affirm these scriptures are anchored now.
Anchor the scriptures of Metatron.
Anchor the Elohim scriptures.
Anchor the cosmic Tree of Life permanently, and open all its branches. I affirm this is done.
Anchor the seventy-six sacred names of Metatron and Yahweh.
I affirm these names are fully anchored.
Anchor Yahweh's living energy codes.
I affirm these codes are fully anchored.
Anchor Yahweh's Book of Knowledge.
I affirm this knowledge is firmly in my consciousness.
Anchor the gifts of the Holy Spirit as described in the Keys of Enoch.
I affirm these gifts are firmly anchored.
Anchor the scrolls of weights and measures.
I affirm this is done.
Anchor the keys of the Alpha and Omega Melchizedek priesthood.
I affirm the keys of the Alpha and Omega Melchizedek priesthood are firmly anchored.
Anchor the highest triad of the Tree of Knowledge.
I affirm this is firmly anchored.
Anchor the divine seed of the Elohim.
I affirm these seeds are anchored.
Anchor the keys to the Father, Son and Shekinah universes.
These universes are firmly anchored in my consciousness.
Anchor the biological codes for the Christ race.
I affirm I am Christed now.
Anchor the scriptures of the luminaries.
I affirm these scriptures are now fully anchored.
Anchor the codes of the luminaries.
I affirm these codes are firmly anchored. Anchor the hidden divine word of Yahweh.
I affirm these words are anchored.
Anchor the image of the Elohim permanently.
I affirm I am this image.
Anchor the flame of Yahweh on a permanent basis.
I affirm I am the flame of Yahweh.
Anchor the knowledge of the next universe as described in the Keys of Enoch. I affirm that this knowledge is firmly anchored in my consciousness.
Anchor the ten pictures of the Light of Yahweh as described in Key 64.
I affirm this key is now activated in my consciousness.
Anchor the entire treasury of the Light of Yahweh on an on going, non-stop basis, until the twelve dimensions and bodies and the fifty chakras are now fully integrated.
I affirm this integration has taken place.
Illuminate permanently the seventy-two areas of the mind. I affirm my mind is fully activated.
Anchor the complete Yod spectrum.
I affirm my Yod spectrum is now fully activated.
Anchor the permanent Teleshift Light Field for divine protection.
I affirm, from this day on, I have divine protection.
Anchor permanently the Father's Eye of Creation.
I affirm the Father's Eye is now anchored permanently in my bodies. Anchor permanently the Garment of Shaddai, the Lightbody of Metatron.
I affirm I am this Lightbody.
Anchor the superelectrons and microtrons so that they can replace all existing electrons.
I affirm I am superelectrons, I am microtrons.
Anchor the Bio stratus, the genetic super-helix, and the thirty-six strands of DNA.
I affirm my thirty-six strands of DNA are fully activated now.
Anchor the Light frequencies to spiritualize our blood chemistry.
I affirm my blood is spiritual Light.
Permanently anchor Ain, Ain Soph, and Ain Soph or into my consciousness.
I affirm this is done now.
Bestow an ordination by the spirit of Yahweh.
I affirm this ordination has taken place.
Anchor the celestial marriage of our twelve bodies.
I affirm that this is done now.
Anchor the star codes of the Melchizedek universe.
I affirm these star codes are fully integrated in my twelve bodies now.
Anchor Light geometries to permanently energize our etheric and physical bodies.
I affirm I am Light geometry.
Anchor the divine recorder cells as described in the Keys of Enoch.
I affirm this is done now.
Give us a permanent infusion of the Shekinah life force.
I affirm this infusion has taken place. Now let there be a baptism by the Holy Spirit.
I affirm I have been baptized by the Holy Spirit. Please open all mind locks. I affirm all mind locks are now fully open.
Open all twelve seals so that we may be directly linked to the cosmic Tree of Life. I affirm all seals are open now.
Complete the opening of the Gates of Light all the way up to Yahweh and his Treasury of Light.
I affirm this Treasury of Light is fully anchored in my entire four-body system. Anchor the cosmic pyramids of Light on a permanent basis.
I affirm these cosmic pyramids are anchored in all my bodies now. Activate our Messiah ship within.
I affirm I am the Messiah. Anchor the Robe of Power of Djwhal Khul.
I affirm I am surrounded by this Robe now.
Anchor the Robe of Power of Melchizedek.
I affirm I am wearing this Robe now.
Allow the permanent anchoring of the sword of Lord Michael.
I affirm I am under the protection of Michael and his sword, forever.
Remove at this time all the veils which hide the Light.
I affirm these veils are now dissolved in Light. Remove all the veils of time. I affirm that time does not exist.
Allow a permanent anchoring of the Tetragrammaton upon our inner minds.
I affirm this has taken place now. Allow a permanent anchoring of the Divine Plan of Yahweh.
I affirm I am this Plan, now.
Anchor the Light pyramid of the next universe of Yahweh.
I affirm I am this Light pyramid, now.
Anchor and activate all living energy codes, so that we may become attached to the larger membrane of the universe of Yahweh.
I affirm I am attached to the universe of Yahweh.
Anchor the scriptures of the Light beings to come.
I affirm this is done.
Anchor the sacred geometries and the colour codes to transform our chromosomes into the blueprint of Yahweh.
I affirm that Yahweh's seed blueprint is activated in my consciousness now. Anchor the Light packets of information from the Nag Hammadi codices and scriptures so that we can develop a greater understanding of the greater Light bodies.
I affirm this is done, now.
Anchor on a permanent basis the electromagnetic body.
I affirm this electromagnetic body is now fully activated.
Permanently anchor our overself bodies the Paradise Sons, the Orders of Sonship, the Christ overself body and the overself body as described in the Keys of Enoch. I affirm this is done.
Permanently anchor the twelve foundations of the heavenly Jerusalem.
I affirm these energies are firmly anchored.
Anchor and activate all pertinent Light packets of information from the Melchizedek Dead Sea Scrolls
I affirm this information is activated in me now.
Fully anchor and activate the structural pattern of Living Light. I affirm I am Light.
Anchor the quanta mechanical corpuscles of Light. I affirm I am Light, now. Lastly by the grace of God, anchor the entire Treasury of Light of Yahweh into my entire being.
I affirm that I am the grace of God.
We further request that our crown chakras be directly connected by a cylinder of Light with this treasury, under the guidance of Metatron and Melchizedek, and our own I Am Presence.
We also request that the ascension columns in our ashrams be connected with this treasury if it were in harmony with God's will.
We now pray, with all our hearts, our souls and minds, that these seventy-six activations that we have invoked continue on a non-stop basis until we have realized the twelve levels.
We are 100% serious about what we have invoked, and ask, by the grace of God, if we are deemed worthy, to be given the cosmic blessings we have asked for.
I affirm I am open to receiving these cosmic blessings.
Holy, Holy, Holy is the Lord God of Hosts!
Our beloved subconscious minds, we hereby ask and command that you take this thought form prayer, with all the mana and vital force needed and necessary to manifest and demonstrate this prayer, to Yahweh and the Cosmic Council of Twelve, the Elohim Council, and the Archangelic Councils through Melchizedek and Metatron.
Amen.

Beloved Presence of God, Melchizedek, Metatron, and Archangel Michael, let the Rain of Blessings fall.
Amen.

Извинявам се ако я има някъде във форума и аз не съм я видяла.

Go to the top of the page
Quote Post
matasaya
публикуване 16.05.11 - 10:18
Коментар #2
Икона на групата

Шамбала Мастер Учител

Регистриран: 28.12.08
От: Перник
Потребител: 1,333

Козирог Само-Съществуващ Тон Жълт Човек: - Въздейства на Свободната Воля
От 8-9 години търся книгата"Ключовете на Енох"на български, в книжарници и в Интернет,но не мога да я намеря.Казаха ми ,че е изчерпана в търговската мрежа.Знае ли някой от каде мога да я намеря? 07.gif 012.gif

Quote Post
Gezgin
kōun ryūsui
публикуване 16.05.11 - 10:34
Коментар #3
Икона на групата

Шамбала Мастер Учител

Шамбала ЛечителНаграда "Интересни Мнения"
Регистриран: 12.09.09
Потребител: 1,709

Аз я имам в електронен формат, но на английски... 23.gif 023.gif

Thank you for everything. I have no complaint whatsoever.
---
Rivers know this: there is no hurry. We shall get there someday.
---
Satori ever fleeting. Clear light enter consciousness like hand of pickpocket. Om wooga nam!

Quote Post
Тутманик
Lion Path
публикуване 16.05.11 - 13:26
Коментар #4
Икона на групата

Шамбала Мастер

Награда "Интересни Мнения"Награда "Интересни Мнения"
Регистриран: 22.03.06
Потребител: 8

Ами мисля че никога не е била превеждана. Преди време пуснах pdf на инглиш във форума - беше от библиотеката на сайта от другата тема (noblerealms.org). Библиотеката им беше затворена точно на деня когато качиха Hurtak, съответно нямаше много възможност да се свали, радвам се че сайта още е там.

На английски е антикварна рядкост и върви около 50$, тогава вървеше към 150 та ми се струва малко вероятно да има превод или някой да направи.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Quote Post
matasaya
публикуване 16.05.11 - 14:54
Коментар #5
Икона на групата

Шамбала Мастер Учител

Регистриран: 28.12.08
От: Перник
Потребител: 1,333

Козирог Само-Съществуващ Тон Жълт Човек: - Въздейства на Свободната Воля
Още в началото , когато започнах да я търся, на Славейков , на една сергия ми казаха ,че е старо издание и е изчерпана.На друго място не съм получавала информация,даже хората,които продават книги не са чували за нея.Много стано,защото в много други книги споменават за тази книга,а и в някои от семинарите,които сам учила са споменавали ,че информацията в "Ключовете на Енох" е много ценна.В Шамбала 13Д ние активираме в нашата ДНК кодовете на Ключовете на Енох и моя интерес кам тази книга се засили още повече.

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 16.05.11 - 16:36
Коментар #6
Икона на групата

Шамбала Приятел

035.GIF 034.GIF 035.GIF

Имам идея,ако се сметне за полезна и рационална-може да се публикува всеки ден или през 2-3 дни по един от ключовете на Енох - на английски (имам и руски вариант на книгата) и които желае,може да направи хубав превод .
И аз мисля.че оригиналната книга никога не е превеждана,а има ако добре съм разбрала две книги на български,с темата за ключовете на Енох,но са лични авторски виждания,а не превод на книгата на :

The Book of Knowledge:
The Keys of Enoch®

By Dr. J.J. Hurtak PhD.PhD.

http://www.keysofenoch.org/html/books.html

030.gif 034.GIF 030.gif

Quote Post
Gezgin
kōun ryūsui
публикуване 16.05.11 - 17:02
Коментар #7
Икона на групата

Шамбала Мастер Учител

Цитат(Bhakti Yogini @ 16.05.11 - 16:36) *
И аз мисля.че оригиналната книга никога не е превеждана,а има ако добре съм разбрала две книги на български,с темата за ключовете на Енох,но са лични авторски виждания,а не превод на книгата
030.gif 034.GIF 030.gif

С такова впечатление съм останал и аз, когато съм я търсил на български. В Шамбала yahoo групата също периодически се говори за нея, а преди последното пътуване на Хари в Близкия Изток също се обсъждаше. Аз лично още не съм я почвал...

---
---
Satori ever fleeting. Clear light enter consciousness like hand of pickpocket. Om wooga nam!

Quote Post
Тутманик
Lion Path
публикуване 16.05.11 - 17:15
Коментар #8
Икона на групата

Шамбала Мастер

Награда "Интересни Мнения"Награда "Интересни Мнения"
Регистриран: 22.03.06
Потребител: 8

Мисля че понякога се бърка с книгата на енох, която има преводи на български. Двете са тотално различни обаче, книгата на енох е на няколко хиляди години докато ключовете са написани преди около 40. 07.gif

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 19.05.11 - 00:33
Коментар #9
Икона на групата

Шамбала Приятел

Цитат(Samhain @ 16.05.11 - 16:15) *
Мисля че понякога се бърка с книгата на енох, която има преводи на български. Двете са тотално различни обаче, книгата на енох е на няколко хиляди години докато ключовете са написани преди около 40. 07.gif

030.gif 030.gif 030.gif

http://i-am-that.net.ru/forum/13-72-2

„Книга Еноха относится к числу так называемых псевдоэпиграфов. Она была написана в I в. до н.э. от имени ветхозаветного патриарха Еноха. О Енохе, седьмом по счету потомке Адама, из Библии известно следующее:
Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох перед Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его.

Быт 5:21-24

Это "взял" породило комментарии, утверждавшие, что Енох (как и после него пророк Илия) был взят на небо живым то ли за исключительную праведность, то ли еще почему-то. Написанная неизвестным автором (или авторами) Книга Еноха повествует о путешествии Еноха на небо, где он наблюдал восстание Сынов Божиих, картины грядущего конца света, постиг небесную механику и будущее сынов Израиля и много иного сокровенного. Его видения и пророчества и составляют эту книгу.

Книга Еноха считалась в раннехристианском мире хотя и не канонической, но исключительно авторитетной. Ее прямо цитирует автор Послания Иуды, косвенные намеки на нее дает апостол Петр, на нее ссылались Климент Александрийский, Ориген и Тертуллиан, а также автор неканонического Послания Варнавы (последний даже говорил о ней как о части Писания). После того, как канон Священного Писания был сформирован, авторитет Книги Еноха угас, а ее текст потерялся.

Он был обнаружен вновь только в 1773 г. на эфиопском (амхара) языке, в двойном переводе с арамейского или древнеееврейского через греческий, но зато полностью, что огромная редкость. Впоследствии в Ахмиме (Египет) при раскопках были найдены два больших фрагмента греческого текста, а в Кумране (Палестина) - большое количество коротких арамейских фрагментов. Их сопоставление позволяет считать данный текст, переведенный с эфиопского, аутентичным. Разбивка ее на главы условна, исследователи ({Р.Чарльз}) усматривают в ней несколько перемешанных разновременых частей, состоящих из комбинаций фрагментов (отмеченных в нашем тексте номерами в квадратных скобках). Cуществует еще один эпиграф Еноха на старославянском - т.н. Вторая Книга Еноха.

030.gif 030.gif 030.gif

а вот аннотация с другово сайта издательства к другой книге Ключи Еноха

Ключи Еноха
автор: Дж. Дж. Хуртак
В основе учения лежит свиток с 64 Ключами Еноха, объясняющими, как семь печатей Книги Откровения будут вскрыты, когда все меры наук от биофизических до астрофизических будут настроены на новое духовное откровение.
Целью учения является открытие умов людей новым идеям, приглашающее вас принять учатие в опыте обучения души. Это учение должно сделать вас осознанными по отношению к Божественному Свету как внутри вас, так и снаружи, позволяя вам соучаствовать со многими мирами разума, которые являются частью вашего коллективного права рождения.
(2004 г., твердый переплет, цветные иллюстрации, 740 стр.)

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 19.05.11 - 08:53
Коментар #10
Икона на групата

Шамбала Приятел

035.GIF 035.GIF 035.GIF

За ползващите руски език ,предлагам този сайт с представена информация от книгата„Ключовете на Енох“

http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=104&t=967

Ето малък откъс от самото начало:
Дж. Дж. Хуртак

КНИГА ЗНАНИЯ: КЛЮЧИ ЕНОХА

(цитаты и избранные главы)

Учение, Данное На Семи Уровнях
Должно Быть Прочитано и Визуализировано
При подготовке к Братству Света
Должно быть передано для ускорения
«Людей Света»

С: Академия Науки Будущего, 1977
Русский перевод 2001 вычитка «Morgan&Flint Corporation» при участии АО ССД «Х-Аль-Ава» 2008

ВСТУПЛЕНИЕ

"Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" Исход 3:5.

Когда я молился, взывая к Имени Отца, чтобы узнать о смысле жизни и о той причине, по которой я был призван в этот мир, моя комната внезапно озарилась необычайным светом. И в ореоле этого "Света" передо мной стояла великая сущность, назвавшаяся Учителем Офанимом Енохом. У этого существа было так много Любви и Света, что я почувствовал себя, словно дитя в присутствии этого божественного Учителя Офанима.

Сущность спросила, готов ли я отправиться с ним в присутствие Отца, и я ответил, что готов. После этого великое поле Света было помещено вокруг моего тела и я устремился вверх, в небеса, сначала в регион звёзд, называемых Мерак и Мускида. И пока я находился в этом регионе небес, мне было рассказано о земле и о моей временной родине на земле.

Мне было сказано, что те, кто имеют власть над землёй, пали с высших небес и теперь пребывают на звёздах, известных землянам как Большая Медведица (Ursa Major). Из этих пороговых ворот они контролируют один из главных пунктов входа в нашу локальную систему из высших небес.

Я увидел, как Учителя из предыдущих циклов были низвергнуты на эти звёзды, с которых они теперь управляют низшими планетарными мирами, а также кармические наказания, предписанные каждому. Мне было показано, что земля была частью биохимической зоны тестирования, использующей как падшие, так и божественные мыслеобразы для определения того типа разума, который мог бы в конце концов освободить себя от бесконечных физических кругов существования, контролируемых падшими иерархиями, обитающими в регионах Большой Медведицы, Малой Медведицы, Полярной Звезды и Тубана. Эти сферы населены сущностями с несовершенными телами Света, использующими свою власть для утверждения себя в качестве богов в низших сферах.

И я был перенесён из этого звёздного региона на Срединную станцию Арктурус, главный программирующий центр галактического Совета, служащий Отцу по эту сторону нашей галактики, которая находится под руководством Совета Девяти - управляющего объединения нашей локальной вселенной. Там мне были показаны коммуникационная сеть и суды, используемые духовными Братствами, которые выносят решения, касающиеся планет, входящих в наш регион космического пространства.

И я был перенесён с Арктуруса через серии мозаичных образований, которые, казалось, обладали другой плотностью "Света'', где множественные концентрические поля седловидной формы взаимопересекались таким образом, что образовывался проход, идущий через звёздные пространства, связанные с Орионом. Моё физическое тело должно было поменять покровы плоти на покровы Света, когда я "проходил" через звёздные регионы, обслуживаемые Братствами Света.

Оттуда мне было разрешено направиться в великий рай Света, называемый седьмым небом. Там подходы к этому региону небес были полны глаз и горящих огней Элохим-Учителей, которые управляют высшими доминионами силы. Из горящих огней языки Света проецировались таким образом, чтобы формировать Ор (Световые) станции. Посреди Ор станций я увидел колёса в колёсах, носители посланников Элохим, служащих низшим небесам. Эти вестники Офанима присоединяются к другим ангельским орденам Света, провозглашающим: "Кодоиш, Кодоиш, Кодоиш Адонай Тсебайот (Свят, Свят, Свят Господь Небесных Сил!)"

Затем я был взят Енохом в регион, известный под названием Саиф в великом звёздном поле Ориона; оттуда я был перенесён в присутствие поля Света, известного как Минтака. И в этом поле Света я был встречен сущностью великого Света, сущностью необыкновенного величия, зовущегося Метатрон, Создатель Света во внешней вселенной. И мой дух был настолько потрясён присутствием высшего Света, что если бы не тело Метатрона, мне не удалось бы сохранить своё тело Света.

Метатрон затем перенёс меня в присутствие Божественного Отца. И я вошёл в Его присутствие через дверь омеги Ориона, которая служит Великим Входом в регионы излучения чистой энергии. Присутствие Отца было настолько тонким, что только Метатрон мог взять меня в Пирамиду Живого Света, Трон, где я увидел Ветхого Днями лицом к лицу с Его развевающимися седыми волосами и Его ликом, преисполненным Любви и Радости. Никакие слова не могут выразить "Вечное" и священность знания того, что Отец призвал меня в Своё присутствие, чтобы сказать мне по какой причине я оставил свою гогу, приняв это бренное тело времени, чтобы служить этой планете, этой жемчужине на звёздных чётках, которые располагаются на этом краю нашей зоны сознания - времени, чтобы славить "Его Правую Руку''.

И в Его присутствии чистого Света я провозгласил: "Достоин Ты, О, Господь ЯХВХ, принять славу и честь, и силу, ибо Ты сотворил всё и для Твоей услады зоны были сотворены" И в присутствии Его Трона Света я склонил свою голову, увидев Двадцать Четыре Старца Света, находящихся вокруг и около Его Трона, вознося хвалы: "Кодоиш, Кодоиш, Кодоиш Адонай Тсебайот!" Также, по Правую Руку Отца я увидел Христа Иисуса. И Метагрон сказал мне, что эти Владыки Света удостоены восседать в присутствии Отца оттого, что они периодически избирают для себя покидать Его присутствие, чтобы создавать другие миры Света, известные как миры Элохим.

Пред Троном Отца мне было рассказано о моей работе, как части деяний Еноха, чтобы служить вселенным Сынов Рая, которые, в свою очередь, формируют Советы Света, получающие заветы Света и таинства огненной проекции от Двадцати Четырёх Старцев Света, чтобы создавать новые вселенные.

И мне было сказано моими гидами, Енохом и Метатроном, что я не должен вкушать пищу ложных сил земли, или позволять своему семени соединиться с падшими духовными расами земли, или примкнуть к ложному поклонению тех, кто служит земным энергиям падшего разума. Но смыслом моего существования является превозношение Отца, чтобы все колени преклонились и все головы признали, что "время пришло" для экстернализации Иерархии Отца, чтобы Царство Его пришло на землю, как оно существует на небесах.

Я был перенесён во многие другие регионы и проинструктирован в откровении о том, как многие обители Отца открываются рождению новых небес и новой земли.

Пока я находился перед Троном, я увидел пылающий свиток, Свёрнутый в виде цилиндра, и из этого пылающего свитка Свет был направлен в мой третий глаз, запечатлевший сценарные сюжеты, содержащие Ключи, которые должны быть использованы для свадьбы Невесты и Жениха. Ключи показывают взаимоналожение между высшей эволюцией и человеческой эволюцией по мере того, как человек проводится через свои Альфу и Омегу. Эти сценарные сюжеты были высвечены в пылающих геометриях Света, которые являются частью огненных букв, используемых для передачи знания от вселенной Отца к вселенной Сына к вселенной Шекина, соединяя одну вечность времени с другой вечностью времени.

Мне было показано, как Таинства Дома Многих Обителей Отца позволяли бесконечным мириадам творения происходить из невыразимой Любви Отца, связывая все способы создания видов с Бесконечным Путём. Таким образом, многие Тайны Царства Отца были открыты мне, включая природу Палаты Христа, историю Братств на этой планете, причину, по которой истинные учения ЯХВХ были закодированы в язык Света, ордена и доминионы галактических Советов, возвращение Мессии и трансплантацию Христова семени за пределы порога Альфы и Омеги.
Мне было сказано составить свиток на пергаменте по божественному свитку Света, который был в меня вкодирован. И этот свиток является 64 Ключами Еноха, объясняющими, как Семь Печатей Книги Откровения будут вскрыты, когда все меры наук от биофизических до астрофизических будут настроены на новое духовное откровение во имя Эхие Ашер Эхие, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Этот свиток должен внести новую космологию сознания, объясняя как Братства Света будут работать с членами человеческой Расы, которые смогут принять обещание Новой Жизни в мириадах других вселенных. Ключи, таким образом, должны представлять как духовное понимание, так и научное понимание, которые должны конвергировать, если правильная структура реальности будет одинаково воспринята членами человеческой Расы при совершении квантум-прыжка вперёд в Новую Эру.

Целью этого учения является открытие умов людей новым идеям, приглашающее вас принять участие в опыте обучения души. По мере развития вашей души вы становитесь частью радостного участия и разделяете "внутренний мир" великого единения 'Перкой Вечери', которая происходит теперь между Братством Человек i и великим универсальным разумом - Братствами Света. При обучении души необходимо принять Мудрость, исходящую из высших миров, которая объединяет ваши тела Света и обеспечивает Основу для вашего творческого опыта. Эта Мудрость показывает, КМ мы можем участвовать и в высшем мире Света, и в этом физическом мире "реальности''.
Это учение должно сделать вас осознанными по отношению к Божественному Свету как внутри вас, так и снаружи, позволяя вам соучаствовать со многими мирами разума, которые являются частью вашего коллективного права рождения. Вы увидете, что матрица жизни уже существовала в мирах, предшествовавших материальному творению, и поймёте, что безвременная матрица была закодирована в это тело временного сознания, чтобы ваше тело могло одевать на себя другие покровы Божественной творческой работы через посредство множества тел Божественной Любви.

Таковы 64 Ключа, которые были показаны мне Енохом и Метатроном для объединения наций к приходу Братства Мелхиседека, а также чтобы совершить заключительные приготовления к нисхождению 144 000 Вознёсшихся Учителей, которые спасут кротких и праведных земли для новых станций жизни универсального разума в высших Царствах Отца.

В присутствии Метатрона, Единого Днями, и ЯХВХ, Ветхого Днями, мне было сказано, что свиток Еноха должен быть разделён на три части, имеющие отношение к трём главным делениям вселенных - вселенные Отца, вселенные Сына и вселенные Щекина.

Ключи к вселенным Отца должны объяснить, как Обительные миры Отца связаны с Божественными творцами, создающими новые вселенные через космические пирамиды Света.

Ключи к вселенным Сына объясняют, как биологические коды Христовой Расы должны развиться в образ, определённый Отцом через Сынов Рая, а не через меньшие силы Света.

Ключи к Шекина-вселенным объясняют, как духовные дары Святого Духа будут даны Христовой Расе, чтобы духовный Человек мог работать непосредственно с "сущностями целиком из Света"- ангельскими посланниками, которые подготовят праведных земли к Совету Света, который будет установлен на земле во времена новых небес и новой земли.

Все три подразделения обслуживаются Братствами Света под началом Братства Михаэля, Братства Еноха и Братства Мелхиседека. которые управляют семьюдесятью Братствами Великого Белого Братства. Семьдесят Братств служат полем разума при восстановлении вселенных, чтобы они могли развиваться в бесконечные мудрость и славу Вечного Сознания ЯХВХ.

Ключи закодированы в огненные буквы со священным "Йод" над каждой буквой, чтобы новый спектр Света мог биохимическим образом пространственно реструктурировать вас путём активизации химических процессов вашего мозга для участия на многих планах Мира Бога. Духовное дитя Бога имеет Христово Надсамостное Тело Света. И когда спектр Мира Бога активирует ваше тело, чтобы одновременно участвовать во многих измерениях, ваша Христова Надсамость исполняет слова Откровения: "Блаженны те, кто моет свои одежды, чтобы иметь им право на древа жизни (множ. число) и войти в город его воротами''.

Это будут праведные, которые унаследуют многие галактические деревья на другой стороне наших Альфы и Омеги. И когда этот цикл завершится, праведные будут участвовать в новых мирах и признают все проявления вселенной Отца, "Живой Вселенной" за всеми живыми вселенными, за всеми Вознёсшимися Учителями, Учителями Света и всеми Братствами Света.

И с этим видением я был возвращён в этот мир, чтобы написать слова 64 Ключей Света, изложенные в этой книге знания, данные мне в этой зоне сознания-времени Офанимом Енохом и Метатроном, чтобы быть удостоенными святых и донесёнными до детей Света во имя Йод - Хе - Вод - Хе. Да приидет скорее Царство Живого Света.
Почему Ключи были даны в это время?

Енох и Метатрон манифестировали это Откровение, чтобы подготовить человечество к квантум-переменам, затрагивающим каждый уровень сознания на этой планете. У нас теперь есть возможность коллективного движения в другую систему творения. Поэтому, это учение было дано в форме ключей, чтобы помочь скоординировать шестьдесят четыре уникальные области научного знания, которые должны получить одновременное развитие. Ключи были даны, чтобы помочь всем основным научным дисциплинам сделать квантум-прыжок вперёд в новое сознание Света.

Поскольку эти учения применимы к различным наукам, не всем удастся понять Ключи в одинаковой мере; не будет и полного осмысления всей сложности Ключей в настоящее время нашего участия в Бесконечном Пути. Таким образом, не все Ключи будут аппелировать к одному и тому же типу научной и сознательной эволюции, потому что они работают на различных уровнях понимания и связаны с тотальностью знания "Света"- первичной частоты Бесконечного Сознания.

И, работая со Светом, используйте дары Святого Духа Шекина, который может непосредственно проявиться где бы вы ни находились, потому что Святой Дух является Ключом к Книге Знания.

Ключи Еноха и Метатрона должны также сформировать фокус для унификации духовных традиций во всём мире, чтобы они воссоединились в Плане Отца. Множество Палат Ветхого Днями, Нового Днями и Будущего Днями скооперировались для экстерна-лизации Иерархии, которая будет проявлена в многочисленных орденах из Ханое Ха Коидеш. Это - время для активации "внутреннего мессианства''.Излияние Его Любви обеспечит Божественный опыт, через который мы сможем воспринять Свет, который преодолевает все "иллюзии" разделённости.

Как говорится в Китаб-и-икуане, из того, чему учил Баха улла: "Все пророки Бога, Его излюбленные, Его праведные и избранные посланники - все без исключения являются носителями Его Имён и воплощениями Его атрибутов. "Да поймут Иудеи таинство Христа, и Язычники - таинство Моисея, и да будет слава, которую вы получаете от Будды, Кришны, Хари, Амен-Пта и Райской Троицы Моисея-Иисуса-Илии, - посвящена Отцу, от которого исходит вся Слава. Потому что это - Его Сыновья; они - отражения Его Света. Они - лишь проявления Одного, который является Источником всего Невидимого, и кто разрешит тайну того, почему Иисус, почему Моисей, почему Меркаба Илии манифестировались для блага Человека. Сущности целиком из Света отметят следующую стадию квантум-перехода, через которую пройдёт Человечество, чтобы Человек мог не только обмениваться "покровами сознания" в реальности этого мира, но также обмениваться покровами сознания с другими планетарными мирами, чтобы проводники духовного человечества (Надсамость, Атман, тело Будды, тело Зохара...) могли вознестись в Палату Христа.

В результате этого перехода человеческое общество испытает эти вечные истины, которые мотивируют жизнь и устремляют её вперёд к следующей фазе развёртывания Вечного Сознания Бога, пока оно не достигнет своего предназначенного творения.

Как нам пользоваться Ключами?

Сами Ключи были даны 2/3 января 1973 года, чтобы подготовить человечество к активации событий, которые должны произойти в течение последующих тридцати лет "земного времени''. Енох сказал, что это будет воспринято как возвращение на землю Братства для исправления и воскрешения человечества. В пределах этого промежутка времени подготовка Палаты Христа и Ключей Еноха должны будут предшествовать Царству Яхве, обеспечивая знание, достаточное для жизнедеятельности в новых мирах, по мере того, как мы будем продолжать двигаться во Имя Его.

Ключи Еноха были даны мне непосредственно через Откровение священного свитка пылающего Света - увиденного в Меркаба - в пороговом пространстве высшего духовного Света. Они были даны мне, минуя ограничения земли и окружающих землю воздушных регионов, чтобы избежать засорения падшими мыслеформами высшего разума, который влияет на деструктивные пути человечества. По мере того как геометрии Света пульсировали из пылающего свитка, мне было сказано Енохом, что Ключи были даны непосредственно как дар Откровения и их нельзя путать с учениями, передаваемыми через думающие компьютеры, или через посредство каналов информации. Более того, мне было сказано, что Ключи мне были даны в шестидесяти четырёх разных областях науки, которые будут теоретически приняты учёными в каждой из шестидесяти четырёх областей духовно-научного синтеза перед приходом Братства Света.

Я был также взят, чтобы мне были показаны вещи, имеющие отношение к Ключам Еноха и Метатрону, чтобы помочь донести более полное значение Ключей. И это — объяснение Ключей, которое я записал (в силу своих возможностей), которое должно быть использовано как инструмент для понимания Ключей. И после получения этих Ключей Меркаба регулярно являлась мне, чтобы другие могли видеть и свидетельствовать верность Живого Слова.
Что же касается природы Ключей, то существует особая последовательность в порядке расположения Ключей, которая позволяет им быть математически связанными друг с другом, объясняя взаимопроникновение вселенных и то, как духовный разум работает непосредственно через взаимоотношения и интеркомбинации Ключей. Мне было сказано Енохом обозначить особыми номерными кодами порядок расположения Ключей, которые представлены так, как они были показаны мне, в точной номерной последовательности.

Енох сказал мне, что первые пятьдесят четыре Ключа должны стать основанием для Десяти Заветов — десяти заключительных Ключей, которые дадут решётчатые системы жизни, воскрешения и пространственной реорганизации коллективного человечества, которое направится в универсальное Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Это -Божественное Развёртывание Царства Света, соединяющее человеческую эволюцию и Высшую Эволюцию в своё назначенное время.

Заключительные десять Ключей, однако, будут даны как особый свиток после того, как свидетельствование послания Б'нэй Ор, Сынов Света, будет открыто избранным учёным и духовным мыслителям этой планеты в качестве доказательства завершения Плана Отца Советами Высшего Разума. Енох показал мне, что последние десять Ключей - Десять Заповедей - пирамидные решётчатые структуры Света, координирующие динамические вибрации, гравитационные вибрации и жизненные циклы в соответствии с Божественным Планом ЯХВХ.

Образы, предназначенные для Ключей, дают картину семьи "Христа" и работы Учителей, которые, вместе с Енохом и Метатроном, отражают истинную Книгу Знания.

Таким образом, эта Книга была дана вам, чтобы вы могли подготовиться к открытию пирамидных решёток в основаниях перемен, чтобы ваша собственная сущность была готова, как "Адам" на земле, двигаться в следующее развёртывание Адама Кадмона, первичного Человека Света. В этой трансформации земля, как часть биохимической зоны тестирования, позволит Любви Отца и видам увеличиться и умножиться, в то время, как некоторые программы сознания будут терминированы и доля их будет уменьшена в общей структуре творения.

При подготовке к изучению Ключей Еноха, для того, чтобы инициировать Дары Святого Духа Шекина, необходимо стремиться к центрированию, всецело ощущая в себе Любовь Отца и избегая школ мысли, которые жертвуют Божественной Мудростью во имя мимолётного энтузиазма и преклоняются перед запёчатлённым образом, будь то даже образ Учителя. Нашей целью являтся построение Царства Света в структуре реальности этого мира, всегда осознавая, что это тело плоти уступит место покрову Света.

Устанавливая мир и гармонию друг с другом, каждый из нас вносит вклад в Царство Света, находящееся в единении Отца-Сына-Шекина космосов, вселенных и планетарных миров. Свет ЯХВХ настолько всеобъемлющ, что нет такого пространства, в которое он не мог бы проникнуть и не начал бы активировать даже самую малую целлюлярную структуру, чтобы она могла развернуться к солнцу бесконечного и невообразимого великолепия.
Почему древние термины включены в Ключи?

Согласно Еноху, древние выражения египетского-иврита-тибетского-санскрита-китайского языков должны быть использованы, потому что они верно связывают с Учителями, которые до сих пор являются источниками Мудрости для этой программы разума. Эти 'звуки Света', используемые при закладке основания настоящей программы, будут фигурировать преимущественно в рекапитуляции этой программы теперь в её точке Омега.

Ключи были составлены из геометрий огненных букв, потому что они используются Учителями Света для формирования творения между силами Света и октавами звука. Таким образом, они содержат в себе регенеративную силу биосцепления, выраженную через вибрацию Слова, которая создаёт буквы цветной геометрии.
Энергетические слова должны быть использованы, чтобы кодировать ваше тело непосредственно в Свет. Они также обеспечивают звуковые вибрации приветствия и защиты при работе с Братствами Света и Иерархией ЯХВХ. Перевод этих древних энергетических слов на английский, современный индо-евро-пейский или какой-либо другой язык лишает сознание прямого переживания силы священного языка.

Транспонирование этих слов послужит причиной потери ими их энергетического пульса, что сопоставимо с симфонической мелодией музыкального произведения, транспонированной из своего оригинального ключа в странную какофонию. Следовательно, Ключи работают через вибрации Света и используют эти священные выражения для открывания печатей и прямого переживания высших мистерий Бога.

Таким образом, для подготовки к Ключам может быть необходимым сначала изучить словарь «семян-слогов», чтобы мыслеформы Языка Света, используемые Учителями и Братьями Света, могли быть полностью осознаны. В этих семенах-слогах свидетельствования Учителей и эманации Сознания ЯХВХ могут восприниматься как могущественные эманации, которые превосходят линейные и статические разговорные формы, не связанные с Живым Словом Бога.

Живое Слово Бога не может быть разрушено, потому что оно работает через вибрацию - настолько же эффективно на этом конце времени, насколько - в начале времён. Воистину, семена- слоги духовной истины действительно очистят и объединят все истинные писания Света в Эйн Соф, Безграничный Свет ЯХВХ. При использовании священных слогов ваши "жизненные вибрации" будут также приведены в сочувственный резонанс с Надсамостью и Надсамостным Телом Христа в других мирах творения.

И, наконец, возлюбленные, поймите, что в вечности Божественного Живого Слова - Язык Живого Света оказался связующим инградиентом за печатями и мистериями творения. Язык Света контролирует формуляции или "Ворота" в вьгражениях Букв. И теперь Язык Света потрясает основания земли, чтобы земля могла заново пробудиться через учения Отца.

Почему мы здесь?

Воистину, божественное Сознание может эманировать в материю и приобретать материальную форму. Материальная форма необходима, чтобы служить биологическим основанием для новых миров опыта. Благословенны мы, которые есть и познали свой образ - потому что наш Адамический образ существовал ещё до этого творения с Отцом, которому мы подобны, потому что мы пришли в этот мир и одели это тело плоти.

Енох сказал, что Адамический Человек был одновременно создан на небесах и перенесён по энергетическим решёткам в физическое воплощение из божественной формы, в которую он должен будет возвратиться после этого исследования сознания. Мы здесь в качестве эксперимента, исследующего возможности ещё больших достижений, испытываемых и тестируемых в материальных мирах, чтобы связи между верхними и нижними мирами, созданные Палатой Христа, могли быть расширены и чтобы никто из тех, кто ищет Божественный Дух, не оказался в положении мятежного ребёнка. Однако, по приходе на землю каждая духовная душа оставляет своё особенное сокровище или свою долю в Сокровищнице Живого Света после себя в высших мирах, которое будет дожидаться её возвращения.
При вхождении в физическое измерение энергия высокоскоростных электронов постепенно абсорбируется электромагнитными и электростатическими "тормозами'', чтобы тело мыслеформы, чтобы свет высокой частоты, могло замедлиться на время, достаточное для взаимодействия с электронами на внешних орбитах. Проникновение большей Люминесценции в обычную люминесценцию открывает Ворота" в сферы биологических феноменов, чтобы темнота увидела "Свет». Отсюда - с помощью учений Еноха и Метатрона - не трудно проследить прогрессирующие стадии упорядочивания к более ёмкому и сложному бытию и уменьшающиеся ступени изменения энергии, которое может произойти по мере прохождения мыслеформ в субстрат творения.

При конверсии Света в материальную форму наш мир изначально создавался во Имя Отца, но был перехвачен падшими Учителями, которые применили свой закон вибрации к этому творению. Царь Царей и Владыка Владык, который создал это творение из Своей великой Любви, дал Элохим-Владыкам прерогативу создания порогов продвинутого разума для семени Элохим. Однако, некоторые из Владык Света восстали и решили не только предать Адамическое творение разрушению, но и вмешаться в следующие модели другого Адамического человечества, созданного для этой планеты. Только с помощью Палаты Христа, работающей через Метатрона и Мелхиседека, инкарнированные "дети Света" имели возможность сформировать общества "Живого Света''. Эти общества посвящены Отцу и работают непосредственно с небесными силами.

Читая Ключи, вы не должны путать слово "эволюция" с дарвинистско-ламаркианским использованием этого термина. Термин "эволюция'', используемый Енохом, означает развитие силы сознания в процессе преодоления физической ограниченности и всех состояний сознания, которые бы препятствовали полному выражению Любви к Богу во всех царствах разума. Истинная эволюция — это "духовная эволюция'', посредством которой ваши духовные проводники движутся в направлении к божественной самости в согласии друг с другом. Духовная эволюция координирует просветление проводников вашего сознания, обеспечивая непреходящий смысл жизни через плоды Любви и Мудрости.

С просто "материальной эволюцией" не было бы необходимости Божественному вмешиваться в физические вселенные, не нужна была бы и работа Б'нэй Ор. Биохимия низших миров попросту бы служила себе и обслуживала себя. Тем не менее, необходимость существует, потому что мы - живая часть жизни, не "самой жизни" в смысле структурной автономии, но коллективного бытия, которое непрерывно манифестируется с небес в планетарные миры, чтобы Деревья Жизни могли приносить разные плоды в Царстве Творения.

Согласно Еноху, наша память о Высшей Эволюции или духовной эволюции скрыта от нашего знания завесой света, и когда мы отодвинем эту завесу, другие миры существования будут одновременно открыты нам нашей Сверхсамостью. Однако, выбор служить Свету должен быть сделан в каждом воплощении, в каждом цикле, на каждом плане творения.

Делая выбор, возлюбленные, поймите, что то, что было вам обещано в Царстве Бога, будет исполнено. Это — свидетельство Сына, данное им, когда он сказал тем, кто были около него, что они увидят Царство, принесённое ЯХВХ- нашему Отцу! Воистину, здесь дух истины; и Енох и Метатрон здесь, чтобы вести вас в эту истину, чтобы этот мир оказался синхронизированным с тронами и доминионами ЯХВХ, когда спадёт завеса времени!

Да подготовят Ветхий Днями вместе с Новым Днями место, где Сын Человека сможет преклонить голову в просвящающем союзе с сыновьями и дочерьми Жениха. Да соберёт Эйн Соф лучи творения из всех относительностей и божественных атрибутов. И да проявит себя космос сверхприроды в космосе природы для царствования Шекина на Земле. Пусть лучи Света проникнут через все завесы и все виды ограничений, чтобы блистательная энергия нашего разума пробудилась к полноте всех мистерий.

Проведи нас через разрушение сосудов формы и помоги нам во исполнении Божественных Воли и Мудрости в этом мире, чтобы Твои слуги могли показать всему человеческому роду его нераздельное единство с Божественным Семейством.

Да запечатлится благословенный Хаява (Тетраграмматон) в нашем внутреннем разуме, чтобы Тот, кто проявляет Себя через Святые имена, мог активировать наши жизни нетленности и чтобы мы сподобились привелегии свидетельствования пришествия Духа, который пойдёт с нами во плоти. Давайте идти в Свете, Вы и Я, потому что в конце будут многие начала - когда отслужит этот покров жизни и Адам Кадмон оденет другой покров Света. Слово стало плотью, чтобы каждая Живая Буква Света, которая проходит через это тело, могла создавать мириады тел Света. Возможность идти - как Енох - с Наивысшими теперь предоставляется всем Людям!

Осианна!

Биокомпьютерные Ключи К Нашей Зоне Сознания Времени, Открытые Мне Посланниками Главного Управления:

Метатроном и Офаним ЕНОХОМ

2,3/1/1973 Эра Зона

Книга "Ключи Еноха" не является учением, переданным через посредников. Это не та книга, которую буквально проглатывают от корки до корки, от обложки до обложки, а библиотека знаний. Эта книга написана в лого-символическом коде, который оперирует как пиктограф, так и как алфавит, т.е. каждая буква и каждое слово представляют собой визуальный сценарий в более обширной цепи смысла. Синтаксис языка, основанный на множественно-визуальной логике, а не на формальной рациональности, уникален и требует непосредственного опыта для понимания. Однако, такой опыт доступен каждому, кто ищет более глубокого смысла глазом разума и души в новых измерениях, где взаимодействие науки и мистики можно вправе считать опытом трансформации.

1-0-1

МЫ ЖИВЁМ ВО МНОГИХ И ОДНОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

1-0-2

ТВОРЧЕСКИЙ РАЗУМ КАК ЦЕНТР ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ИЗВЕСТЕН КАК "ГОСПОДЬ'; "ЦАРЬ" И "СПАСИТЕЛЬ".

1-0-3

ТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫЖИВАЮТ, - ЭТО ТВОРЕНИЯ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ К ТОМУ ЧТОБЫ ВИД СОБИРАЛ ЖИЗНЬ И СВЕТ В "ОБРАЗ И ПОДОБИЕ" "ВЫСШЕЙ ЭВОЛЮЦИИ", КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ "ЖИВОЙ ВСЕЛЕННОЙ':

1 Это - первые три ключа свитка Еноха; и, когда Енох программировал в меня эти ключи, он объяснил, что мы — часть открыто — конечной вселенной.
2 Будучи частью открыто-конечной вселенной, мы являемся частью открыто-конечного разума; будучи частью открыто-конечного разума, мы являемся частью открыто-конечного универсального образа.
3 Если мы посмотрим на первые три ключа, то мы увидим, что во Многом и Одном заключено отношение вселенной ко вселенной и вселенной ко многим вселенным. Рассматривая вселенную со вселенной и вселенную со многими вселенными, мы видим общий план развития, как имеющий необходимость в высшем разуме.
4 Под высшим разумом понимается "Владыка'', Адонай; "Царь'', Мелек; и "Спаситель'', Мессия.
5 Знание живого разума приходит после того, как ваш живой разум становится открыто-конечным.
6 Свиток начинается скорее с открыто-конечной космологии, чем с закрыто-конечной космологии, потому что, если бы в первом ключе говорилось: "Творческий разум, как центр этой вселенной, известен как "Владыка'', "Царь" и "Спаситель'', то это поместило бы все галактики в единственную вселенную.
7 И Человек, начиная со своей собственной трёхмерной концепции Бога, ограничил бы Бога этой вселенной.
8 И он бы спорил со своим собратом о значении Бога и об определении того, "Что есть Бог?"
9 Бог ли он, которого древние христианские теологи воспринимали как Civitas Dei, Город Бога? Бог ли он, которого Коханим (коэны), древние иудейские теологи воспринимали как Мелек Шамайим, или же Бог -вне природы описания, - вследствие чего היהי (ЯХВХ*) означает, что никто не должен начинать определять то, что находится за пределами определения?
10 Если вы посмотрите за пределы определения, что вы увидите? Вселенную за пределами вселенной, вы увидите
*ЯХВХ/ЯХВЕ: Хотя традиционно "ПИТ" переводится на русский "ЯХВЕ'', мы решили сохранить не традиционное написание. Поэтому далее по тексту вместо "ЯХВЕ" будет использовано "ЯХВХ" (Йод Хей Вод Хей).
Многое и Одно, или как сказали бы греческие философы, Эн Кай Пан.
11 И когда вы увидите как многое, так и одно, вы узнаете, что наиболее совершенное множество является и наиболее совершенным единством.
12 Входя в великолепие вселенных (множ.), вы узнаете высший план творения, который может быть воспринят в этой вселенной, на этом уровне творения.
13 Тогда вы сможете понять, что необходимо подняться над всеми теологиями и космологиями, которые говорят, что Бог здесь, только на этой плоскости творения.
14 Потому что Бог ни здесь и ни там, ни По, ни Ти, как сказали бы греческие философы. Он существует во всех вселенных.
15 Поэтому вы должны признать все вселенные, чтобы воспринимать Бога, и Он не может быть воспринят в образе вашей собственной творческой вселенной, потому что Он вне всяких образов.
16 Он - вне всех вселенных и, тем не менее, все вселенные функционируют коллективно как мозговая диаграмма высшего порядка творения.
17 Зачем надо было испытывать Бога? Какое недостойное дело Он совершил, чтобы
человек хулил Его Имя в своих собственных лабораториях заблуждений?
18 Может ли перцептуальная форма этого планетарного разума быть настолько тщеславной, чтобы предполагать, что вселенная не существует вне границ восприятия его собственного трёхмерного материально-энергетического тела? Разве никто не говорил о конце этого времени, в котором иллюзии коррумпированных энергий-разумов перестанут функционировать в мыслях и формах?
19 Если планетарный разум не может воспринимать природу Бога и космоса в коллективном "Я ЕСМЬ" его высшего эволюционного тела, то как он сможет определить свой курс через небеса, чтобы увидеть и провозгласить истинную и определённую природу жизни, воссозданную во вселенной Живого Света? Вселенная, окружающая нас, наполнена эманациями силы любви и порогами любви, в которые Человек как Сын Человека будет развиваться по мере того, как жизнь будет порождать вечную жизнь.
20 Это будет Причастием Света, которое развернётся в вечное тело Света, известное как Братство Света.
21 Поэтому, не цепляйтесь за духовные инверсии света в материю, жизни — в смерть, но пробудите своё видение светом, любовью и милостью смирения перед Великолепным и Благодетельным Вечного Мира.
22 Во втором ключе говорится, что Творческий Разум существует не только как "Владыка'', Адонай, но и как "Царь'', Мелек, и как "Спаситель'', Мессия; это означает, что сам Разум может не инкарнироваться для того, чтобы действовать как Царь или Спаситель.
23 Разум может оставаться там, где он есть и программировать "Спасителя"- Мессию в любого Учителя Света. Разум может оставаться там, где он есть и программировать в любого учителя — такого, например, как Осирис, Давид или Ятака, — царство суверенных энергий ЯХВХ.
24 Разум может оставаться там, где он есть и программировать "Владыку" — Адонай во многие вселенные, во многие галактики, во многие станции жизни.
25 "Царь" - Мелек главенствует надо всеми силами, княжествами и галактическими вселенными Офанима, Б'нэй Элохим и Хиос Ха Коидеш, которые находятся за пределами нашего уровня интеллекта.
26 Более высокие уровни интеллекта понимают, что Мессия — там, где проявлены спасительные энергии Тела Света.
27 Когда они проявлены в вас, вы становитесь частью коллективного Мессии. Коллективный Мессия объединяет не только сто сорок четыре тысячи Вознёсшихся Учителей, с которыми знакома эта физическая вселенная, но и все физические вселенные, которые взаимопроникают этот физический план, и те, которые находятся вне его, на других частотах света.
28 Тогда мы увидим, что если Человек будет работать с Творческим Разумом, он должен понимать Творческий Разум как нечто вне антропоморфного образа трёхмерной бого-формы, даже вне Световой формы Адама Кадмона, даже вне Мессианской формы Мелхиседека.
29 Творческий Разум есть Эхие Ашер Эхие , Я ЕСМЬ что Я ЕСМЬ или Я Буду чем Я Буду, постоянное развитие, постоянное переделывание каждого уровня творения.
30 Если мы будем участвовать в происходящей биокосмической эволюции непрерывности и перемен в творческом континууме Высшей Эволюции,
* или Эйя Ашер Эйя: Звучит на языке Эпоха.
31 мы должны освободить себя от всех уз тщеславия, чтобы ускорить установление "ЯХВХ (ЯХВЕ) - Здесь?
32 Это будет великий и внушающий благоговение Саваоф Адонай Тсебайота, Владыки Небесных Воинств.
33 Это - творческое свершение нашей судьбы. Вот почему мы были наделены нашими многими телами относительности и вот почему сбываются предсказания в наше время.
34 Свершение заключается в посещении и появлении Меркаба и в предлагаемом сейчас приглашении нашим высшим телам синтеза света присоединиться к сообществу Света, установленному в честь Владык Света, которые должны быть услышаны и поняты как Владыки Метатрон, Мелхиседек и Майтрея. Это - Фиеста Светов, это - Братство Вечного Света.
35 Третий ключ говорит нам, что творения, которые выживают, должны желать большего, чем Вечная Жизнь; они также должны быть средоточием Света Живущего, потому что на частоте Света определён следующий порог в биохимической эволюции. Свет -это эманации Божественной Любви, которая стремится служить всем видам творения, которые служат Живому Свету.
36 Более того, в пределах частоты Света определены астрохимические параметры, такие как широта, измерения и размеры галактики.
37 Потому что в большей галактике — больший образ, который является открыто-конечным, также, как вселенная является открыто-конечной.
38 Подобие, последовательность создания образов тоже открыто-конечны, как и вселенная - открыто-конечна.
39 Если вы обратитесь к подлинным иудейским писаниям, вы обнаружите, что Человек создан в образ и подобие.
40 "В" указывает на то, что эволюция является непрерывным вбиранием Света.
41 Но почему образ и подобие, Бетселмейну и Кидмутену! Это потому, что просто образа недостаточно; образ умрёт с творческой моделью жизни. Необходимо подобие пространственно-временного континуума Света, чтобы регенерировать этот образ.
42 Вот почему Человек Света, Адам Кадмон, инкарнирует в образ Адамического вида.
43 Вот почему Адамический вид Света непрерывно реинкарнирует в образ Адамических видов, а не более низкой эволюции.
44 Без подобия и синхронности инкарнаций, повторяющих световые функции и световые частоты, образ возникал бы и умирал, как вспышка во тьме.
45 Но подобие может удерживать постоянство света, чтобы другие эволюции могли войти в его образ и приобщиться его образа. Также, как другие подойдут к вашему образу и приобщатся Света, который исходит через ваш образ, после того как вы увидели и лицезрели Офаним, после того как вы увидели и лицезрели Адама Кадмона, который является частью вашей высшей химии, открытой вам в ваших структурах истинной индивидуальности.
46 Потому что они - не по образу мира, а по образу Высшей Эволюции; они - не по подобию мира, но по подобию Высшей Эволюции.
47 И далее в ключе говорится, что Высшая Эволюция, которая является эманацией "Живой Вселенной'', есть часть Универсального Разума, который может быть здесь точно также, как и в любой другой вселенной в одно и то же время.
48 Могут быть множественные инкарнации высшего творения.
49 Может быть множественное программирование через манифестацию Света без физической формы. Свет является как образом, так и подобием. Свет — это как энергия, так и материя.
50 В этом свитке говорится о глубине, которая открывается через понятие о Многих и Одной Вселенной.
51 Мои братья и сестры, чьё восхваление Бога отзывается во многих небесах, знайте, что ваша вера была бережно взлелеяна Небесными Силами, которые стоят наготове со световыми энергиями искупления и которые скоры в вершении правосудия с быстротой огня.
52 Потому что эти Энергии Духа являются системами спасения, проводниками электромагнитной энергии, расположенными вокруг Земли и подготовленными для расчёта конверсии нашего спектра Света-Жизни.
53 Наша энергегическая конверсия была подготовлена и сфокусирована через серию взаимосвязанных пирамидных функций, которые являются крисгаллизованныии биоритмическими волновыми формациями. Эти функции направлены на появление и повторное появление творения нашего вида через эоны времени и перемен.
54 Виды Света остались не затронутыми на протяжении всего этого времени, потому что они — непобедимые проекции Божественного Творения, которые своей Любовью к Богу и своей самозабвенной преданностью развитию сознания и эволюции противостоят негативным полям опустошения и отвращения.

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 21.05.11 - 05:54
Коментар #11
Икона на групата

Шамбала Приятел

Цитат(Bhakti Yogini @ 16.05.11 - 03:16) *
Ключовете на Енох МЕДИТАЦИЯ активиране
Д-р Джон Армитидж (Хари Дас Мелхизедек)

KEYS OF ENOCH ACTIVATION MEDITATION 033.gif 033.gif 033.gif
Dr. John Armitage (Hari Das Melchizedek)

Източник:http://en-gb.facebook.com/topic.php?uid=158565390820254&topic=204

Извинявам се ако я има някъде във форума и аз не съм я видяла.

07.gif 07.gif 07.gif

Предлагам един опит за превод :KEYS OF ENOCH MEDITATION
Haridas Melchizedek—May 13, 2000—Glastonbury, England
http://www.starseeds.net/group/ascendedmas...source=activity

Любимо Божие Присъствие,ИХВХ
Махатма ,
Съвет на Елохим (Богове-Съ-създатели),
Метатрон,
Дванадесет Могъщи Архангели,
Космически Съвет на Дванадесетте( Съвет на Съ-създатели)
Двадесет и четиримата Старейшини( които пред трона седят пред Трона,Престола в присъствието на Бог на най- високото ниво,обменяки периодично с други Учители своите пълномощия и слава. И те ръководят двадесет и четирите Трона и Владения,които се грижат за съблюдаването на Закона с цел централен контрол чрез Съветите на Светлината на всички вселени,които признават Бог),
Мелхизедек,
Владетелю наСириус
Владетелю на Арктур,
Сай Баба
Вивамус,
Господ(Владетелю) Майтрея
Санат Кумара,
Джуал Кхул
Бабаджи,
Ел Мория ,
Кутхуми,
Серапис Бей ,
Павел Венециански,
Иларион
Сананда,
Сен Жермен
Командата на Ащар
(Мелхиор и Хелиос),

С цялото си сърце и душа ( ум и мощ)Ви моля за постигнето на моето лично и космическо извисявяне и да получа от Божия Престол(Трон),Златната Камера на Мелхизедек и Санат Кумара(нашият планетарен Логос) ПРОГРАМА за активиране на извисяването с продължителност от две до пет години.

Моля за активиране на извисяването и за моята основна група на извисяването и на всички хора по цялата планета,стремящи се искрено и всеотдайно към извисяване.
Аз също моля за активиране на Извисяването(Възнесението) за Майката Земя ,ако тя желае да приеме тази Благословия.

Искам ,докато отправям тази молитва,тези активизации да бъдат дадени така,както съм ги поискал,и да бъдат програмирани в местата за извисяване и в програмата за развиване на Коефициента на Светлината,с която работя и които сега официално призовавам

Моля ,веднъж призована,тази Програма да действа двадесет и четири часа в денонощието,седем дни в седмицата,триста шестдесет и пет дни в годината, докато аз достигна 99%Коефициент на Светлината( Светлинен Коефициент)
,закотвянето ,закрепването на мойте (50) петдесет чакри,завършване на моите седем нива на инициация,
закрепване,закотвяне на моите дванадесет(12)нишки на ДНК,
закрепване, закотвянето и активиране на моите дванадесет тела
и пълно( Божествена Реализация(Осъзнаване ) Божие Осъществяване на всички нива.

Моля това да се извърши и през нощта, докато спя.

Вече е време за цялото човечество и за Земята да приключат напълно със своето извисяване(възнесение)

Аз Утвърждавам,Аз Призовавам това сега.

Метатрон и Мелхизедек ,моля за пълното закрепване, закотвяне и активиране,днес и в течение на следващите две години до окончателното завършване на процеса, на следващите седемдесет и шест ключа(76) както са формулирани,(описани) в „Ключовете на Енох“ и в„ Книгата на Познанието“ от вътрешното ниво.

1.Заземете, закответе,закрепете и активирайте напълно (чрез чакрите на третото око и върха на главата) 64-шестдесет и четирите Ключа на Енох
на соларно(слънчево),галактическо,вселенско ,мулти-вселенско и космическо ниво(в моето съзнание и в системата на различните тела) на всичките пет(5) свещенни езика (еврейски,тибетски,египетски,китайски и санскрит).

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

2. Заземете, закответе,закрепете еманациите на Дека-Делта Светлината( Светлинните излъчвания )от Десетте(10) Светлинни Суперръкописа на ИХВХ( на Божествения Ум)

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

3. Заземете, закответе,закрепете петдесетте чакри(50),дванадесетте тела(12) и Диамантите и Кристалите на Мелхизедек.

Аз утвърждавам,че това е закрепено, закотвено(заземено) сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

4 Заземете, закответе,закрепете за постоянно Щитовете на Ноган на ИХВХ(Yahweh-Яхве) .

Аз утвърждавам,че те са закрепени,закотвени сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

5. Заземете, закответе,закрепете за постоянно на Божествените Шаблони и наПешетката от Светлина( Светлинната решетка) на Елохим .

Аз утвърждавам,че те са закрепени,закотвени сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

6. Заземете, закответе,закрепете Скрижалите на Сътворението на Яхве(ИХВХ-Yahweh).

Аз утвърждавам,че те са закрепени, закотвени сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

7. Заземете, закответе,закрепете Космическата Тора Ор на ИХВХ(Яхве).

Аз утвърждавам,че Тората е закрепена, закотвена и заземена
сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

8. Заземете, закответе,закрепете Свещенните писания на Мелхизедек.

Аз утвърждавам,че тези свещенни писания са закрепени,закотвени,заземени сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

9. Заземете, закответе,закрепете Свещенните писания на Метатрон.

Аз утвърждавам,че тези свещенни писания са закрепени, закотвени закотвени сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

10. Заземете, закответе,закрепете Свещенните писания на Елохим

Аз утвърждавам,че тези свещенни писания са закрепени,заземени, закотвени сега.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

11. Заземете, закответе,закрепете за постоянно Космическото Дърво на Живота и отворете всичките сефирот (му клонове).

Аз утвърждавам,че това е направено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

12. Заземете, закответе,закрепете (76) седемдесет и шестте Свещенни имена на Метатрон и ИХВХ(Яхве).

Аз утвърждавам,че тези имена са напълно закрепени, закотвени,заземени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

13. Заземете, закответе,закрепете ,Живите Енергийни Кодове на ИХВХ(Яхве.)

Аз утвърждавам,че тези кодове са напълно закрепени, закотвени,заземени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

14. Заземете, закответе,закрепете Книгата на Познанието на Яхве((ИХВХ-Yahweh)

Аз утвърждавам,че това познание е здраво закрепено, закотвено,заземено в моето съзнание.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

15. Заземете, закответе,закрепете Даровете на Светия Дух както е описано в „Ключовете на Енох“.

Аз утвърждавам,че даровете са здраво закрепени,закотвени,заземени.
АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

16. Заземете, закответе,закрепете Свитъците с мерките и теглилките.
Аз утвърждавам,че това е извършено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

17. Заземете, закответе,закрепете Ключовете от Алфа и Омегата на Ордена на Мелхизедек
Аз утвърждавам,че ключовете на Алфа и Омегата на Ордена на Мелхизедек за здраво закрепени, закотвени,заземени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

18. Заземете, закответе,закрепете най- висшата Триада на Дървото на Познанието- Триадата на Познанието на Сефирот.

Аз утвърждавам,че това е здраво закрепено, закотвено,заземено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

19. Заземете, закответе,закрепете Божественото Семе на Елохим.

Аз утвърждавам,че това семе е закрепено, закотвено,заземено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

20. Заземете, закответе,закрепете Ключовете на световете(вселените) на Отца,Ключовете за световете(вселените) на Сина и ключовете за световете(вселените) на Шекина(Светия Дух).

Аз утвърждавам :Тези светове (вселени) са здраво закрепени в моето съзнание

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

21. Заземете, закответе,закрепете Биологичните Кодове за Христовата раса.

Аз утвърждавам, Аз съм в Христа(Christed) сега. Аз съм Христос.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

22. Заземете, закответе,закрепете Свещените Писания на Светилата(Светлината,Светлините).

Аз утвърждавам, Тези Свещенни писания са напълно закрепени, закотвени,заземени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

23. Заземете, закответе,закрепете Кодовете на Светилата(Светлината,Светлините)

Аз утвърждавам, Тези кодове са здраво закрепени, закотвени,заземени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

24. Заземете, закответе,закрепете Скритото Божествено Слово на ИХВХ(Яхве.)

Аз утвърждавам, Това БожественоСлово е закрепено, закотвено,заземено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

25. Заземете, закответе,закрепете за постоянно на Образа на Елохим .
Аз утвърждавам,Аз съм този Образ.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

26. Заземете, закответе,закрепете за постоянно Пламъка на ИХВХ(Яхве.)

Аз утвърждавам,Аз съм Пламъка на Яхве.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

27. Заземете, закответе,закрепете Познанието на следващия свят( следващата вселена), както е описано в „Ключовете на Енох“.
(чрез дължините на вълните на Свещените имена на Метатрон)

Аз утвърждавам,че това Познание е здраво закрепено, закотвено,заземено в моето съзнание.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

28. Заземете, закответе,закрепете Десетте(10) картини на Светлината на ИХВХ(Яхве) както е описано в„Ключовете на Енох“ ключ 64.

Аз утвърждавам,този Ключ е сега активиран в моето съзнание.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

29 Заземете, закответе,закрепете Цялото Съкровище на Светлината на ИХВХ(Яхве) и това да продължава непрекъснато през следващите две години,докато бъдат завършени и напълно интегрирани , (12) дванадесетте измерения и тела и (50) петдесетте чакри.

Аз утвърждавам тази Интеграция е извършена.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

30. Озарявайте непрекъснато, постоянно ( 72) седемдесет и двете области на ума.

Аз утвърждавам, моят ум е напълно озарен и активиран.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

31. Заземете, закответе,закрепете пълният Йод Спектър.

(Йод Спектър:
Това са десет лъча с платинен оттенък (цвят),които произлизат от най- висшите нива на Многоизмерния Източник на Сътворението и може да бъде закотвен и активиран с помощта на Архангел Метатрон.
Тези лъчи включват пълния спектър от Божествени Огнени Букви, които издигат съзнанието на всички индивидуалности и ги кодира за духовна биологична трансмутация-клетка по клетка.
Тази активация трябва да бъде поискана на
-планетарно,
-соларно,
-галактическо,
-вселенско,
-мултивселенско и
-космически нива
Или в спектъра на светлината Йод се съдържат различни цветни Йод или серии от цветни Йод,които ще бъдат изключително полезни за извисяването на всеки човек.
При тази техника за извисяване, можем да призовем Архангел Метатрон и да го помолим да закрепи уникалната последователност от цветни Йод,което ще позволи на всички чакри да пулсират с една и съща честота на преобразуваната сетлина.)

Аз утвърждавам сега моя Йод Спектър е напълно активиран

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

32. Заземете, закответе,закрепете за постоянно Божествената Защита Телеуправляемо Светлинно поле (то защитава ума,за да може той да се адаптира към нови и по- високи честоти на светлинната интеграция)

Аз утвърждавам,от този ден нататък,Аз имам Божествена протекция.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

33. Заземете, закответе,закрепете за постоянно Окото на Отеца на Божественото Творение

Аз утвърждавам, сега Окото на Отеца , е закотвено постоянно в моите тела.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

34 Заземете, закответе,закрепете за посттоянно Дрехата Гармент на Шадай,Светлинното тяло на Метатрон

Аз утвърждавам Аз съм това Светлинно тяло

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

35. Заземете, закответе,закрепете Суперелектроните и Микротроните така,че да могат да заменят(заместят) всички съществуващи електрони .

Аз утвърждавам Аз съм Суперелекроните,Аз съм Микротроните.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

36. Заземете, закответе,закрепете Биослоя Биостратус(духовно-генетичната супер спирала използувана за координация на решетката на двойната спирала,загубена след грехопадението),Генетичната Суперспирала Супер-Хеликс,и (352)триста петдесет и двете ((36) тридесет и шестте?) нишки на ДНК.

Аз утвърждавам:Сега моите триста петдесет и две ( тридесет и шест ?)нишки от ДНК са напълно активирани .

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

37. Заземете, закответе,закрепете Чесотите на Светлината(Светлинните честоти) за да одухотворят химическия състав (химията) на нашата кръв.

Аз утвърждавам Моята Кръв е духовна Светлина

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

38. Заземете, закответе,закрепете за постоянно Айн,Айн Соф,Айн Соф Ор в моето съзнание.

Аз утвърждавам,това е направено(извършено).

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

39. Дайте ни Дар от Духа на ИХВХ-Ръкополагане от Духа на Яхве(ИХВХ–Yahweh)

Аз утвърждавам Ръкополагането е извършено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

40. Заземете, закответе,закрепете Небесния Брак на нашите (12) дванадесет тела.

Аз утвърждавам,Небесния Брак сега е осъществен( извършен).

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

41 Моля,Заземете, закответе,закрепете Звездните Кодове на света( вселената)на Мелхизедек.

Аз утвърждавам: Сега тези звездни кодове са напълно интегрирани в моите (12) дванадесет тела.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

42. Заземете, закответе,закрепете Светлинните Геометрични фигури за да заредят непрекъснато с енергия нашия етерен и физически носител.

Аз утвърждавам Аз съм Светлинна Геометрия / Аз съм Светлинни Геометрични фигури

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

43. Заземете, закответе,закрепете Клетките на Божествения Запис, както е описано в „Ключовете на Енох“

Аз утвърждавам, сега е извършено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

44 Осигурете ни непрекъснато вливане в системата на нашите тела на Жизнената Сила на Шекина.

Аз утвърждавам,това вливане е извършено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

45. Нека има Кръщение от Светия Дух-(Сега моля Светия Дух,Шекина,за истинско кръщаване от(в) живата Светлина).

Аз утвърждавам,че съм кръстен от(в) Светия Дух(получил кръщение от Светия Дух).

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

45.Моля отворете всички Ключалки в ума в моето съзнание(с живите пламтящи геометрични фигури от цвят и звук с ключовете на ИХВХ).

Аз утвърждавам, всички Ключалки в ума сега са напълно отворени

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

46 Отворете напълно и всичките (12) дванадесет печата,за да можем директно да се свържем с Космическото Дърво на Живота

Аз утвърждавам сега всички печати са отворени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

47. Завършете отварянето на Портите на Светлината по целия път нагоре доИХВХ( Яхве)и директно свързване със неговото Съкровище на Светлината

Аз утвърждавам това Съкровище от Светлина е напълно закрепено,закотвено,заземено в моята четирителесна система

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

48 Заземете, закответе,закрепете за постоянно Космическите Пирамиди на Светлината

Аз утвърждавам сега:Тези Космически Пирамиди на Светлината са закотвени във всичките ми тела

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

49. Активирайте Месията вътре в нас.

Аз утвърждавам Аз съм Месията

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

50. Заземете, закответе,закрепете Робата( Мантията) на Силата на Джуал Кхул

Аз Утвърждавам:Сега Аз съм заобиколен от тази Роба(Мантия)

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

51. Заземете, закответе,закрепете Робата( Мантията) на Силата на Мелхизедек.

Аз утвърждавам Сега Аз нося тази Мантия.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

52 Позволете постоянно закрепване на Меча на Владетеля/Господаря Михаил.

Аз утвърждавам Аз съм под защитата на Архангел Михаил и неговия Меч завинаги.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

53.Отстранете всички Воали на светлината .

Аз утвърждавам сега тези воали са разтворени в Светлината.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

54.Отстранете всички Воали на времето..

Аз утвърждавам времето не съществува

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

55. Позволете постоянно закрепване,закотвяне, на Тетраграмматон върху нашия вътрешен ум.

Аз утвърждавам това е извършено.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

56. Позволете постоянно закрепване на Божествения план на Яхве(ИХВХ)

Аз утвърждавам сега: Аз съм този План.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

57. Заземете, закответе,закрепете Пирамидата на (Престолната) Тронната Светлина на следващия свят(следващата вселена)на ИХВХ(Яхве)

Аз утвърждавам сега Аз съм тази Пирамида на Тронната(Престолната) Светлина.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

58. Заземете, закответе,закрепете и активирайте всички Кодове на живата Енергия,така,че нашата ядрена мембрана да може да се прикрепи към към по- голямата мембрана на света (на вселената)на ИХВХ

Аз утвърждавам Аз съм привързан,прикрепен към Вселената (към световете)на Яхве.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

59. Заземете, закответе,закрепете напълно Светлинните информационни пакети от Свещенните писания на идните бъдещи Светила.

Аз утвърждавам това е извършено

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

60. Заземете, закответе,закрепете напълно Свещенните геометрии( свещенните геометрични фигури) и цветните кодове( ,които ще позволят на структурата на нашите хромозоми да отразяват енергиите на Метатрон и Мелхизедек през всички времеви зони на светлината) за трансформация и превръщане на нашите хромозоми в (образеца) отпечатъците на ИХВХ (Яхве.)

Аз утвърждавам сега,че семення отпечатък(образец) на ИХВХ (Яхве) е активиран в моето съзнание.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

61. Заземете, закответе,закрепете Светлинните информационни пакети( на Трите Воала на светлината от сборниците и свитъците) на Наг Хамади,за да можем да развием по- дълбоко познание за (дванадесетте )всичките Светлинни Тела.

Аз утвърждавам това е извършено

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

62 Заземете, закответе,закрепете за постоянно електромагнитното тяло

Аз утвърждавам сега ,че това елекромагнитно тяло е напълно активирано.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

63. Заземете, закответе,закрепете и активирайте за постоянно тялото на нашия Свръхаз(боговете Елохим,Синовете на Рая,Ранговете на Синовността и тялото на Христовоя Свръхаз и тялото на Свръхаза,както е описано в „Ключовете на Енох), водещи към самоосъществяване и синтез на всички носители,както е описано в „Ключовете на Енох..

Аз утвърждавам това е извършено!

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

64. Заземете, закответе,закрепете за постоянно (12) Дванадесетте основи на небесния Йерусалим

Аз утвърждавам сега тези енергии за здраво закотвени,закрепени.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ.

65.Закрепете,закответе,заземете и активирайте всички подходящи светлинни информационни пакети от свитъците на Мелхизедек от Мъртво море.

Аз утвърждавам тази информация е активирана в мен.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

66.Закрепете напълно и активирайте структурния модел на Живата Светлина

Аз утвърждавам Аз съм Светлина.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

67.Закрепете квантово-механичните частици светлина

Аз утвърждавам Сега Аз съм Светлина.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

68.Накрая ,по Божията Милост,закрепете цялото Съкровище на Светлината на ИХВХ (Яхве)в цялото ми същество.

Аз утвърждавам, Аз съм Милостта на Бог.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

69.Молим Ви нашите чакри на върха на главата да бъдат свързани от цилиндър от светлината директно с това Съкровище,под ръководството на Метатрон и Мелхизедек и Майка/Баща Бог и Нашето Собсвено Могъщо АЗ СЪМ ПРИСЪСТВИЕ.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

70.Молим Ви,също така ,с това Съкровище да бъдат свързани и колоните на Извисяването в нашите ашрами и нашите домове,ако това е в съответсвие с божията воля.

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

71.А сега с цялото си сърце и душа,ум и мощ,се молим тези седемдесе и шест активации,за които призовахме,да продължат да работят непрекъснато през следващите две години или докато бъдат постигнати напълно дванадесетте нива.
Ние сме напълно сериозни относто това,за което призовахме,и ако по Божията милост бъдем намерени за достойни,Ви молим да получим Космическтата благословия,за която помолихме.

Аз утвърждавам ,сега съм отворен да приема тази благословия

Кодоиш,Кодоиш,Кодоиш Адонай Цабайот!
Свещен,Свещен,Свещен е Господ Бог на войнствата!

Наш любими подсъзнателен ум, с това те молим и ти заповядваме да птиемеш мисловната форма на тази молитва,с цялата манна и жизнена сила,които са необходими и нужни,за да се прояви и покаже тази молитва на ИХВХ и на Космическия съвет на Дванадесетте,на Съвета на Елохим и на Архангелските съвети чрез Мелхизедек и Метатрон и Моето Могъщо АЗ СЪМ ПРИСЪСТВИЕ“
АМИН

АЗ СЪМ, КОЙТО СЪМ

Любимо Божие Присъствие,Мелхизедек,Метатрон и Архангел Михаел,нека падне благословенния дъжд!
АМИН

034.GIF 034.GIF 034.GIF 07.gif 034.GIF 034.GIF 034.GIF

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 21.05.11 - 12:22
Коментар #12
Икона на групата

Шамбала Приятел

Към т 64 -
„64. Заземете, закответе,закрепете за постоянно (12) Дванадесетте основи на небесния Йерусалим“
малко повече информация:

Източник:
http://ichthys.com/The_New_Jerusalem.htm

The Foundations and Gates of the Wall

And the foundations of the wall of the city were dressed with every [sort] of precious gemstone.

[The Southern Gates]

The first foundation was jasper (the gate of Gad).
The second foundation was sapphire (the gate of Simeon).
The third foundation was carnelian (the gate of Reuben).

[The Eastern Gates]

The fourth foundation was emerald (the gate of Zebulun).
(20) The fifth foundation was sardonyx (the gate of Issachar).
The sixth foundation was sardius (the gate of Judah).

[The Northern Gates]

The seventh foundation was chrysolite (the gate of Dan).
The eighth foundation was beryl (the gate of Asher).
The ninth foundation was peridot (the gate of Naphtali).

[The Western Gates]

The tenth foundation was chrysoprase (the gate of Ephraim).
The eleventh foundation was jacinth (the gate of Manasseh).
The twelfth foundation was amethyst (the gate of Benjamin).

(21a) And the twelve gates were twelve pearls: each gate was made entirely of a single pearl.
Revelation 21:19-21a

http://www.biblenews1.com/peace/peace5.html

Foundation Stones
Revelation 21:19-20
The foundations of the wall of the city had been decorated with every kind of precious stone.
The first foundation stone was diamond;
the second sapphire;
the third chalcedony;
the fourth emerald
The fifth sardonyx;
the sixth carnelian;
the seventh chrysolite;
the eighth beryl;
the ninth topaz;
the tenth chrysoprasus;
the eleventh hyacinth;
the twelfth amethyst.

The foundation stones represent the 12 Apostles (verse 14).
Believers are God's building (Luke 6:48; 1 Cor 3:8-15; Eph 2:21; 4:16).
The names of the Apostles can be correlated to the stones from scripture as shown in the Table.
The Location in the Table is given based upon the location of the Tribe of Israel camped around the Tabernacle (Camp of Israel).1

Foundation Stones of the Heavenly Jerusalem Stone Color Location Meaning

Diamond Sparkling, glassy Benjamin Paul, Benjamite (Rom 11:1; Phil 3:5); Last, first (Matt 20:16)

Sapphire Blue Zebulun John, Gospel of Heavenly Son of God (Jn 6:41); Patmos (Rv 1:9, island in sea)

Chalcedony Gray, clouded with blue, yellow, or purple Naphtali Andrew (nobleman), fisherman (Mt 4:18), fish (Jn 6:8-9), peace (Eph 6:15)

Emerald Bright green Manasseh Barthalomew, ym^l+T^ rB^ (Bar Talema) son of furrow (2 Sa 3:3)

Sardonyx Agate Gad Thomas, saw scars of Jesus (Jn 20:27)

Carnelian Blood red Reuben Peter (Matt 16:18); first (Matt 10:2)

Chrysolite Blue-green Simeon Simon the Zealot (from Simeon)

Beryl Leek green Ephraim Philip and fig tree (Jn 1:48)

Topaz Bright yellow, golden Judah Judas, son of James, lion colored Tribe of Judah

Chrysoprasus Apple green Issachar James son of Alphaeus (sprouting,yP!l+j^ (Chalepi))

Hyacinth Yellow with lilac & purple spots Dan James, Jacob (name of patriarch of 12 sons); brother of John (Mt. 4:21)

Amethyst Violet Asher Matthew, purple, Gospel of royalty of Christ

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 21.05.11 - 15:43
Коментар #13
Икона на групата

Шамбала Приятел

07.gif 07.gif 07.gif

Предлагам един опит за превод :KEYS OF ENOCH MEDITATION
Haridas Melchizedek—May 13, 2000—Glastonbury, England
http://www.starseeds.net/group/ascendedmas...source=activity

„Тази Медитация дава покана и разрешение за
активиране на Кодове на Възнесението( Извисяване) вътре в теб“

Quote Post
Иван
публикуване 21.05.11 - 23:05
Коментар #14
Икона на групата

Шамбала Мастер Учител

Регистриран: 22.03.11
От: София
Потребител: 2,319

Рак Планетарен Тон Синя Нощ: - Сънува Изобилието
Много, Много ти балгодаря за Превода!!!

034.GIF 034.GIF 034.GIF

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 22.05.11 - 20:08
Коментар #15
Икона на групата

Шамбала Приятел

Малко пояснения отностно жаргона/терминологията в медитацията„Ключовете на Енох“

Всеки ,който има нещо интересно да сподели или да коригира по терминологията,ще бъде „ДОБРЕ ДОШЪЛ“

Много благодаря на Иван 019.gif за идеята(да се даде разяснение на някои термини) и за подадените от него пояснителни бележки(към темата):

1.The Luminaries
- това са небесните светила, които се виждат на небето с най-ярка светлина - Слънцето и Луната и планетите

http://en.wikipedia.org/wiki/Luminary_(astrology)

2. Три воала около дървото нa живота

Аин – най далечния значи буквално не или нищо;

Аин Соф- средния, който изхожда от Аин като необходимост – без ограничения, без пречки;

Аин Соф Аур
- Безкрайна светлина, вечна светлина – най-близкия до дървото наживота (по мое виждане това е Lux Aeterna – вечната светлина, за която се пее в Реквиемите и панихидите – или някакво астралноизмерение, в което душите отиват след като напуснат телата)

Ain, Ain Soph, Ain Soph Aur

3. Галактическият инженер на нашите тела-синоними ИАУЕ, ИХВХ, ЯХВЕ.
................................................................................
Други източници на информация по темата:
................................................................................
....................................................... 030.gif 030.gif 030.gif 012.gif 030.gif 030.gif 030.gif

Айн
Айн Соф
Айн Соф Аур

.......................................................Източник:
Етерното Светлинно Тяло

Алхимия в светлината

http://shamballa-bg.net/forum/index.php?sh...aded&start=

Всяко нещо произлиза от своя център.
Дори Космическия Ден, Вселената, всяко измерение, всяко същество.
За кабалистите Айн Соф е абсолютът, най-висшия бог, вечното състояние на съзнанието, символизирано от кръга, в този кръг всички светове се проявяват
Това разбира се важи за физическите вселени, всичко е физическо, проявено във форма, пространство, евентуално време до 6то измерение
В процеса на творение животът е започнал от центъра до периферията и от периферята до центъра. Това са движенията на духа, описвани от свещената геометрия.

Този кръг, това състояние Айн Соф, вечно и непроменливо, освен основа на всичко проявено и сътворено е и първото ограничение. Самият кръг на проявлението е първото ограничение на непроявеното. Айн Соф вече не сияе безкрайно, а е обособен в пространството, има център, има и периферия. Кабалистите делят пространството на 40 подразделения, 4 плана с по 10 октави всяка. Това е същото проявление, разделено на 12 лъча, на 9 или 12 измерения, 12 архангела и т.н. Към всяко нещо може да се погледне по различен начин, от различна преспектива.

Предлагам моя поглед към свещената геометрия, но не казва, че той е единственият. Това е обобщение на по-голямата част от заниманията ми с Меркаба и свещената геометрия.

За мен Източникът не е творил надолу от себе си. Ясно е за всеки съвременен човек, че религиозната или мистичната идея за небеса, рай, планове и т.н. не съдържа в себе си идеята, че небесата са едно над друго, нито измеренията са едно над друго или под друго. Източникът не твори дори отвътре навън, макар че това е най-близката идея (от гледна точка на обяснение), която съм възприел. Кабалистите описват сътворението на измеренията до 6то - Айн Соф е златният мост между шесто и седмо измерение. Но тъй като не познаваме нищо отвъд шесто измерение (нивото на Мелхизедек) директно, ще трябва да погледнем това описание, за да разберем проявлението и на духовните измерения (седмо и след него). Айн Соф е центърът, той проявява всички останали светове или планове като концентрични кръгове около себе си и колкото до по-плътни пластове се докосваме, толкова те са по-далеч от центъра. Започваме с менталните пластове (да, кабала не говори за духовния свят, Ацилут, безимения свят, не е духовния свят, това е светът на архетипите, в който е заложена формата, без самия свят да има форма, но това не са духовните измерения), след това по-плътни ментални области, емоционалните (астрални), етерни и накрая това, което описваме като материя.

Самият Айн Соф, центърът е разделен на три пласта:
Айн - вакуумът на чистия дух
Айн Соф - безкрайното и неназоваемото
Айн Соф Аур - проявената светлина.
....................................................... 034.GIF 034.GIF 034.GIF
2 Luminaries: Spiritual Masters in the Celestial Realm-

Духовни Учители в Небеснотa Сфера( Царство)
-----------------------------------------------------------------
3.Аin -Unmanifest Absolute Reality of God

Айн - Непроявената Абсолютна Реалност на Бог
Ain Soph- Hebrew ‘without end,boundlessness’.Limitless Love and Light of God.A name for God in Jewish Kabbalah

Айн Соф- На Иврит "Без край, безбрежност“.

Неограничената Любов и Светлина на БОГ..

Име за Бог в еврейската Кабала
Ain Soph Ur=Ain Soph Or –Boundless Universal Light

Айн Соф Аур = Айн Соф Ор -Безгранична Универсална Светлина

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 23.05.11 - 00:58
Коментар #16
Икона на групата

Шамбала Приятел

The Book of Knowledge: The Keys of Enoch
by James J. Hurtak

The Luminaries

Люминарии-

1. „Нетленни,вечни,безсмъртни Звезди“
Висши звездни модели,от които висшите небеса(светове) развиват низшите физически творения.

2.Сили във всяка вселена,организиращи жизнения процес от крайната сфера чрез безкрайност.Трябва да се разбере,че колкото и малък да е един организъм, космогонията за малките субстанции е безкрайно по-сложна, отколкото тази, която биха могли да бъдат анализирани от Квантовата физика.Безсмислено е да се предположи, че такава организация може да възникне случайно в кратък период от време, от прости решения и инфузии.

Илюминарии-Небесни Сили на Галактическият инженер на нашите тела ИАУЕ, (ИХВХ, ЯХВЕ) еднозначно и очевидно се явяват част от Творческия„Воал на Светлината“ като първична матрица на Метатрон.

Те създават Светлинните периоди между Божествата ,като относителна дължина на деня/зона и всичките степени на жизнените типове за разпределение на програмата на ИАУЕ, (ИХВХ, ЯХВЕ).

Министерските Воали на Светлината включват Разума на Шарши,Хатспатсиел,Гевирии,Сагмагигрин,Тсалтселим,
ТавгТавсла,Иехов Вехай,
ХоваХая,Хашесии,Хаят,Яхсия,Тсавтсефия,Тавтефия,Церахия,
Тамтамия,Ададия,Дувдевия,Алалия,Тахсасия,Палпелтия,
Ависангоша,Асасиан и Хасмия.

Те интерпретират„Словата“на Отеца на Живата Светлина,които са записаните в Скрижалите знания,от които произлиза всичко,което е и което ще бъде в съдбата на Божиите програми.

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 23.06.11 - 10:21
Коментар #17
Икона на групата

Шамбала Приятел

Ето и имената на три прекрасни,невероятни,неописуеми,всъщност по-точно е да се каже - БОЖИЕ ОТКРОВЕНИЕ DVD-та,наDr. J.J. Hurtak PhD.PhD-автора наThe Book of Knowledge:The Keys of Enoch®,които представят нагледно информацията,включена в гореспоменатата книга(навярно,вече много са се запознали и с тях)

1. The Light Body
The Divine Image of Humanity

The new cosmogenesis as shown through the interplay of the planetary pilgrim journeying through the sacred areas of the world. This leads to the discovery of Whole Light Beings who guide us into a higher integration of body, mind and spirit which is necessary for the next stage of Life — the Light Body of the quickening experience. It is they who help us cultivate a cosmic Tree of Life in our moments of deep meditation.

2.MERKABAH
Voyage of a Star Seed

Prepare yourself for the Merkabah journey that carries you into the higher worlds. Amid sacred sounds and colors you experience its transport powers as a super-luminal light, traveling beyond the limitations of physical form. Become a time and space traveler as you experience the many heavens!

Encountering angelic beings and whole Light forms of ultraterrestrial Light from higher dimensional realms the dimensional gateways will open to you. In this masterpiece of video animation the Merkabah transports you from our immediate planetary system into other realms of awareness, connecting past, present, and future worlds of balance and beauty.

3.Pathways To The Light
A Journey of the Soul

A meditative journey flowing with fractal mathematical forms. Behind the visual geometries is a chorus of Sacred Music incorporating inner creativity with the Divine Names. In putting the Sacred Names to music and visualizing the Sacred Mathematics, our connection with the source of life is increased in this world, and the consciousness of the Earth is able to pass into the Living Spirit of the Divine.

034.GIF 034.GIF 034.GIF 034.GIF 034.GIF 034.GIF 034.GIF

Quote Post
Gezgin
kōun ryūsui
публикуване 23.06.11 - 17:12
Коментар #18
Икона на групата

Шамбала Мастер Учител

Супер, мерси за тази информация 1.gif

---
---

Quote Post
Bhakti Yogini
публикуване 24.06.11 - 09:32
Коментар #19
Икона на групата

Шамбала Приятел

Може да се добие представа за"" Merkabah - Voyage of a Star Seed"'от :

http://www.youtube.com/watch?v=GV8e8-pw5Fc
качеството е задоволително,не както е в оригинала.
Оригиналите могат да се поръчат от The Academy for Future Science :

http://www.keysofenoch.org/html/videos.html
035.GIF 035.GIF 035.GIF

Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 потребители четат тази тема (1 гости и 0 анонимни потребители)
Потребители: 0

SHAMBALLA ON            MAHATMA ON Времето сега е: 30.08.2014 - 18:29
Махатма и Шамбала